ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ МАГАЗИНОВ И РЕСТОРАНОВ
Мастерская: Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д. 52, корп. 12, лит А.
многоканальный телефон (812) 622-05-10

Гарантийное обслуживание

Под гарантией или гарантийным обслуживанием понимается обеспечение на протяжении установленного срока соответствия продукции заявленным параметрам, при условии её правильной эксплуатации, транспортировки и содержания. Гарантируется безвозмездное проведение ремонта основных узлов и механизмов приобретенного оборудования в течении 12 месяцев со дня продажи, при предъявлении гарантийного талона, оформленного надлежащим образом. Гарантийный ремонт осуществляется — Сервисным Центром Компании — мастерская ООО «РСК».

Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты оборудования, повреждения или выход из строя которых обусловлен явными дефектами самого оборудования, или его частей, а также влекущие за собой по технологическим причинам замену других компонентов.
Гарантия предоставляется при условии использования оборудования по его прямому назначению и строгого соблюдения указаний, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Обратившись к нам за услугами на монтажные и пусконаладочные работы, наши клиенты также получают услугу бесплатного гарантийного обслуживания оборудования, не только, согласно установленных производителями сроков, но и расширенных сроков предоставляемых нашей Компанией.

Гарантийный ремонт станционарного оборудования, а также вес которого превышает 80кг, осуществляется по месту установки в административных границах г. Санкт-Петербурга, кроме районов Курортный и Кронштадский.

В остальных случаях, а так же при осутствии возможности проведения ремонта на месте, ремонт производится в мастерской по адресу:

196105, г.Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская, д.52., корпус 12, Лит.А, пом.4Н.

Вызов мастера для гарантийного ремонта по телефону (812) 622-05-10

При заявке на гарантийный ремонт НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ НОМЕР ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА на оборудование.

Доставка оборудования в ремонти из ремонта производится покупателем самостоятельно или транспортом Компании на платной основе.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях

 

Гарантия не распространяется:

— на те случаи, когда оборудование вышло из строя по вине Покупателя, в результате несоблюдения требований по правилам транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, несоблюдения графика регламентных работ по сервисному обслуживанию  (при наличии его в эксплутационных документах на данное изделие); а также когда не осуществляются, в обязательном порядке, переодические осмотры водопроводных соединения и электропроводки, не проводится сервисная очистка внутренних узлов от загрязнений, жира, грязи, пыли, солевых отложений; в случае механических повреждений.

— на режущие, легко бьющиеся элементы конструкции, резиновые уплотнители и рукоятки  (ручки), защелки дверей, электролампы и ее пусковую арматуру за исключением заводского брака. Электрические сжемы и другие электронные узлы и детели  случае перепадов напряжения и несоответствия характеристик сети эксплутационным). на газовые компоненты  случае суточного колебания давления газа в сети). При наличии на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, в вышеперечисленных случаях ремонт осуществляется за счет Покупателя.

— на финансовые потери, упущенную выгоду, которые могли произойти в результате отказа оборудования.

Также гарантийный ремонт не предусматривает работы по очистке, указанные в инструкции по эксплуатации, равно как и обучении правилам эксплуатации изделия.

Обращаем Ваше внимание на необходимость проведения работ по сервисному обслуживанию оборудования!!!

ОТПРАВИТЬ
ЗАЯВКУ